Нам 7 лет

Нам 7 лет

Удаленная поддержка пользователей

 

1. Запустите программу

Официальные страницы программ Удаленного подключения:

Скачать Any Desk

 Загрузить AmmyAdmin с официального сайта. Загрузка только через IInternet Explorer, Edge, Opera, Яндекс.Браузер

Скачать RuDesktop с официального сайта.

2. Дождитесь получения ID
3. Свяжитесь с нами
4. Опишите проблему
5. Сообщите ваш ID
6. Согласуйте стоимость
7. Дождитесь решения проблемы
8. Оплатите

Удаленная поддержка пользователей

Все пользователи ПК уже давно знакомы с этим термином. Тем, кто все же не знаком – наше примечание ниже. Основные достоинства удаленной поддержки:

  • Оперативная помощь – вам не придется ждать пока придет мастер. Представьте, что у вас есть свой системный администратор;
  • Экономия средств – из-за того, что мы тоже экономим время, и стоимость проезда мы делаем скидку в 20% от цены в прайсе;
  • Простота получения помощи. Достаточно позвонить, сообщить с помощью почты, вайбера, вотсаппа и любого другого удобного вам способа о возникшей проблеме, а так же продиктовать ID вашего компьютера;
  • Отсрочка оплаты. Вам нет нужды сразу лезть в карман за деньгами. Оплату можно произвести позднее: перевести указанную сумму на банковскую карту или просто положить деньги на номер нашего телефона;

Правда, как обычно и бывает, даже в хорошей вещи есть свои недостатки:

  • При отсутствии интернета оказать удаленную помощь НЕВОЗМОЖНО!

Если вы обратили внимание в нашем прайсе используются три вида цен: «Мастерская», «Выезд», «Удаленно». Сделано это для вашего удобства, что бы вы сразу же могли определить примерную стоимость работ.

Удаленная поддержка пользователей - возможность решения возникших на компьютере или планшете (смартфоне) проблем с использование сети Интернет и специальных программ удаленного управления.

Инструкция как получить удаленную помощь

  1. Скачайте с нашего сайта (ссылка выше) одну из программ для удаленной поддержки пользователей: AnyDesk, AmmyAdmin, RuDesktop Если у вас уже есть на компьютере одно из этих приложений – запустите его.
  2. Сообщите нам любым удобным вам способом о возникшей проблеме, используемой программе и ваш ID (он указан в окне программы);
  3. Оставайтесь на связи – нам может понадобиться ваша помощь.
  4. После устранения проблемы мы сообщим вам стоимость работы.
  5. Оплатите оказанные услуги любым удобным способом:
    • На банковскую карту
    • На номер нашего телефона (пополнение)
Добавить комментарий
Комментарии публикуются после модерации администрацией сайта.